Игровые технологии

20.08.2025


Минскин Е.М. От игры к знаниям.pdf (скачать) (посмотреть)
Абрамов С.П., Барский В.Л. Шахматы. первый год оубчения.pdf (скачать) (посмотреть)
Аникеева Н.П. Воспитание игрой.pdf (скачать) (посмотреть)

Выставка методической литературы

01.10.2025

"Игровые технологии"


1. Черняева, С. А. Психотерапевтические сказки и игры. / С.А.   Черняева. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 168 с. Книга содержит психотерапевтические сказки, методические рекомендации по работе с ними, различные примеры такой работы, описания игр, которые могут быть применены в сказкотерапии. В книге подробно описывается программа сказкотерапевтического тренинга личностного роста.

2. Лэндрет Г., Хоумер Л., Гловер ДЖ., Свини Д., Игровая терапия как способ решения проблем   ребенка. / Перев. с англ. Л. Р. Мошинской. –  М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 320 с. Игровая терапия - это хорошо продуманный и подтвержденный исследованиями подход, позволяющий помочь детям справляться со своими проблемами и преодолевать их. В центре внимания авторов книги - психотерапевтическое вмешательство и методологические подходы, позволившие снизить остроту проблем у детей, которым была рекомендована игровая терапия.

3. Чинькова, Н. С. Игровые технологии в культурно-досуговой   деятельности детей и подростков : учебно-  методическое пособие / Н. С. Чинькова, Е. Ю.   Никитина ; Южно-Уральский государственный   гуманитарно-педагогический университет.

[Челябинск]:Южно-Уральский центр РАО, 2019. - 227 с. Пособие содержит методические разработки по дисциплине «Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков», представлены информационные материалы для чтения, а также даны методические указания для организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов и подготовки к итоговой аттестации.

4. Сергеева, И. С. Игровые технологии в образовании дошкольников и   младших школьников: методические   рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова.   Москва : КНОРУС, 2018. - 112 с. Раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе, а также на выявление отклонений от нормативного поведения и для последующей коррекции.

5. Каратаева, Т. Ю., Подвижные игры для детей среднего школьного   возраста : методические рекомендации / Т. Ю. Каратаева. –Челябинск :   Издательство ЮУрГГПУ, 2021. - 56 с. Рекомендации состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя понятийный аппарат, а также в ней рассмотрены особенности развития детей среднего школьного возраста. Практическая часть состоит из подборки подвижных игр, ориентированных на детей этого возраста.Хочу такой сайт

6. Миллер, С. Психология игры / С. Миллер ; Пер. с англ. В. С.   Сысоев. - Санкт-Петербург : Университетская книга,   1999. - 317 с. Известный психолог доктор Сюзанна Миллер преподавала и проводила свои экспериментальные исследования в колледже Бирбек в Лондонском университете. Работая психологом в комитете по образованию в Уэйкфилде и Оксфорде, она в то же время являлась членом ученого совета Национальной ассоциации психического здоровья. В дальнейшем С. Миллер была занята в исследовательском проекте, который осуществлялся при поддержке ученого совета по общественным наукам.

7. Демчишин, А. А. Спортивные и подвижные игры в физическом   воспитании детей и подростков / Демчишин А. А.,   Мухин В. Н., Мозола Р. С. - Киев : Здоровья, 1989.   - 165 с. В книге приведены комплексы утренней гигиенической гимнастики, массовые подвижные и спортивные игры, способствующие физическому воспитанию детей и подростков, формированию у них двигательных навыков, правильной осанки. Даны рекомендации по оборудованию простейших мест для занятий.

8. Набиуллина, А. С. Народные подвижные игры как средство   формирования положительных взаимоотношений у   старших дошкольников : метод. пособие / А. С.   Набиуллина.  Магнитогорск : Магнитогорский   государственный университет, 2007. - 34 с. Материал пособия посвящен этнопедагогическому воспитанию старших дошкольников, включает план-программу использование русских и башкирских народных подвижных игр для воспитания положительных взаимоотношений у старших дошкольников.

9. Ходунова Л. Н. Использование игровых технологий в системе дополнительного образования : методические материалы из опыта работы ОЦДТ / Отв. Ред. Л.Н. Ходунова. – Магнитогорск, МаГУ, 2001. - 36 с. В сборник включены материалы отражающие специфику организации дополнительного образования детей. Игровые технологии как эффективные методические приемы обучения детей представлены в разработках педагогов дополнительного образования на занятиях художественно-творческой деятельности.

10.  Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения : пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с. Систематизированные в настоящей книге наиболее часто используемые и хорошо зарекомендовавшие себя дидактические игры и игровые приемы могут использоваться родителями при обучении детей элементарным математическим представлениям, грамоте и т.д.

11.  Зицер Д., Зицер Н. Современное педагогическое искусство. Азбука НО. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2015. – 432 с. Педагогика - творческая профессия, более того, вид искусства. Именно на вере в справедливость этого утверждения основывается книга. Как сделать образовательный процесс интересным для всех его участников: ярким живым, актуальным? «Азбука НО» отвечает на этот вопрос, представляя читателям теорию и практику современного гуманистического подхода.

12.  Бондаренко А. И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с. В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими.

13. Скуратова Е. Игровые технологии : Игры, создающие будущее / Екатерина Скуратова. – Издательство MACards, 2020. – 164 с. В книге раскрывается глубина понятия «игра». Рассказывается, что игра – не только детское развитие, но и инструмент развития взрослых. Почему игра глубинно влияет на подсознание? Как игры влияют на картину мира? Также раскрываются секреты игровых технологий, заложенных в настольных играх компании «Уник-Ум». В книге даются пошаговые инструкции для успешного проведения игр. Книга полезна родителям, психологам, педагогам, тренерам, коучам и другим людям, работающим с человеческим потенциалом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».